FAQ

Версия для печати

1. Я хочу стать вашим представителем в своем регионе, что для этого нужно сделать?
Спасибо за проявленный интерес к нашей компании. Для того, чтобы стать нашим партнером, вам необходимо заполнить анкету, которую можно найти в разделе «Партнерам».

2. Что делать, если я не могу до вас дозвониться?
На данный момент у нас работают несколько телефонов, по которым вы можете позвонить, однако по техническим причинам телефоны могут быть недоступны, а таком случае нужно написать нам письмо с просьбой перезвонить.

3. Хочу увидеть презентацию программы у себя в офисе, платно это или бесплатно?
Сразу отметим, что все презентации мы проводим бесплатно. Презентации могут быть удаленные (посредством сети Интернет) и «живые» (у вас в офисе или у нас на месте), все зависит от города вашего пребывания. Однако оба вида презентаций несут в себе максимум полезной информации.

4. Хочу оставить отзыв о работе ваших специалистов, куда мне отправлять письмо?
Если вам хочется оставить отзыв о работе наших специалистов, вы всегда можете прислать всю информацию на почту kn@mlsit.ru. Если отзыв хвалебный, мы наградим сотрудника, если хотите пожаловаться, то ваши вопросы не останутся без ответа, мы обязательно перезвоним в течение 1 рабочего дня.

5. Если у меня не работает программа, как быть?
Для наших специалистов это звучит примерно так же, как для работников автосервиса, которым говорят, что машина не работает. Возможных проблем может быть очень много. Первым делом убедитесь, что вы работаете в соответствии с приложенной инструкцией по работе с программой. Для того, чтобы понять причину происходящего, постарайтесь вспомнить (и впредь запоминать) те моменты, начиная с которых у вас произошли изменения. Возможно, отключали электричество, сверлили стену, вышел новый сотрудник на работу, не работает или очень медленно работает Интернет и т.д. Кроме того, когда вам кажется, что программа работает некорректно или на экране появляются окна с различными надписями, старайтесь фотографировать эти моменты с помощью кнопки на клавиатуре Print Screen SysRq. Далее вам необходимо открыть пустой документ формата Word и вставить снимок экрана комбинацией кнопок на клавиатуре Ctrl и буквы V. Потом этот файл Вы сохраняете и отправляете нам с описанием проблемы и деталей на почту support@mlsit.ru. В письме не забывайте указывать название компании, контактное лицо и номер телефона.

6. Если у меня в выходной день появился вопрос, который не терпит отлагательства, куда мне звонить?
Вы можете нам позвонить в любой день недели с 9.00-18.00. В выходные дни дежурные сотрудники ответят на все ваши вопросы, а если сами не смогут ответить, то обязательно зафиксируют и переадресуют к более компетентному сотруднику нашей компании.

7. У меня есть вопрос, но я не знаю, кому мне его адресовать, что делать?
Иногда бывает такое, что клиент не знает, кому задать свой вопрос. В таких случаях на помощь приходят специалисты call-центра и клиентской поддержки. Вам нужно только позвонить нам, и мы вас обязательно сориентируем!

8. Из чего складывается стоимость программы?
Сумма заказа складывается в зависимости от выбранной программы и с учетом ваших пожеланий и потребностей. Это значит, что, позвонив нам, вы можете рассчитывать на точную постановку вопросов, которые позволят в итоге сделать точный расчет для вашего объекта. Кроме того, все цены на сайте действительны и актуальны.

9. Что входит в техническую поддержку и для чего она нужна?
Техническая поддержка - сервисная структура, разрешающая проблемы пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Сотрудники технической поддержки нашей компании обладают необходимым количеством знаний, имеют высокую квалификацию, обширный опыт, а еще они вежливые и коммуникабельные. Функции технической поддержки меняются в зависимости от выбранной программы. Для более четкого описания всех возможностей Вы можете обратиться в клиентский отдел.

10. Если я захочу что-то изменить в программе, это возможно?
Однозначно на этот вопрос можно ответить только тогда, когда специалист увидит примерное описание Ваших пожеланий. Однако по статистике почти 98% пожеланий клиентов абсолютно реальны и нам под силу их выполнение.

11. Какой у вас режим работы?
Мы работаем с 9-00 до 18-00 по московскому времени и без выходных.

12. Есть ли у вас лицензионное соглашение на использование ПО и где его можно скачать?
Да, соглашение есть. Вы можете его скачать по следующей ссылке:
Лицензионное соглашение
MLS IT Systems

Присылайте свои вопросы на наш e-mail: info@mlsit.ru
Мы с радостью на них ответим!