Прием заказа

Версия для печати

Одно из важнейших мест любой доставки – это call-центр. Программа позволяет автоматизировать доставки как с выделенным call-центром, так и доставки, в которых роль оператора выполняет сборщик заказов. Так как оформление заказа должно занимать как можно меньше времени, мы постарались сделать программу максимально удобной и комфортной для работы Ваших операторов.

Список заказов
На скриншоте приведена статистика по количеству и сумме заказов с различными статусами. Красным цветом выделяются заказы, которые не были доставлены во время.

Оформление заказа
Левая часть карты заполняется оператором. Правая часть отображает сводные данные по заказу и по клиенту. В карте заказа можно посмотреть, в какое время он был принят, в какое передан в работу, в какое готов, в какое передан курьеру, в какое доставлен, и в какое время деньги от клиента привезли в кассу предприятия.

Карточка клиента
В карту можно добавить любое количество телефонов и адресов. Источник информации – это канал рекламы, с которого «пришел» клиент.

9 86 666 5 8 21 28 4 666 9 86 29 5 2018 5 2018 8 2018 11