Версия для печатиПроект внедрения МИС ArchiMed+ планируется отдельно для каждого заказчика. Тем не менее, можно выделить основные этапы внедрения и задачи, решаемые на каждом из этапов.
Проект внедрения МИС ArchiMed состоит из трёх этапов:
- Автоматизация работы регистратуры;
- Автоматизация рабочих мест врачей;
- Автоматизация рабочих мест: лаборатории и процедурного кабинета, что включает в себя регистрацию пациентов через сеть Интернет и внедрение всего дополнительного функционала системы необходимого заказчику.
- 1 ЭТАП. На первом этапе автоматизируются рабочие места регистратуры и статистика. Этап длится 1-2 недели. Клиника начинает вести электронное расписание врачей, запись пациентов на приём, расчёты с пациентами, организациями и страховыми компаниями. Вся информация о деятельности клиники доступна в модуле Отчёты.
- 2 ЭТАП. На втором этапе автоматизируются все рабочие места врачей. Этап длится от 2 до 6 недель, в зависимости от количества рабочих мест. Клиника начинает вести электронную медицинскую карту пациента.
- 3 ЭТАП. На третьем заключительном этапе автоматизируются рабочие места лабораторий, процедурных кабинетов, налаживается регистрация пациентов через сеть Интернет и весь дополнительный функционал системы, который необходим клинике. Этап длится от 1 до 4 недель.